8 февраля 2005 г. в конференц-зале Федеральной Государственной Службы Занятости г. Москвы прошел круглый стол с участием дирекции Ассоциации Консультантов по Подбору Персонала (АКПП) и 11 печатных изданий столицы:
- Вестник отдела кадров, журнал
- Вестник экономиста, журнал
- Гид молодого специалиста, журнал
- Работа и зарплата, журнал
- Работа сегодня, газета
- Секретарь.RU, журнал
- Современные технологии управления персоналом, журнал
- Социальное партнерство, журнал
- Управление компанией, журнал
- Услуги и цены, журнал
- Элитный персонал, газета.
При обсуждении роли СМИ в повышении цивилизованности отношений на российском кадровом рынке прозвучала идея создания нового "кадрового" медиа-клуба при АКПП.
Миссией Ассоциации с 1996 года является содействие формированию цивилизованного кадрового рынка в России и ее члены уже много лет успешно работают в этом направлении. Ассоциация организует семинары и лекции зарубежных и российских "гуру" рекрутмента, повышая квалификацию специалистов по подбору и продвигая эти знания в регионы.
Экспертами Ассоциации сформулирован Профессионально-этический кодекс рекрутеров и проведена работа по его внедрению в практику оказания кадровых услуг в нашей стране. В 2005 году начата активная деятельность по созданию этических норм взаимоотношений работников, работодателей и кадровых агентств России.
По мнению участников круглого стола клуб может содействовать активному участию СМИ в повышении цивилизованности отношений между работником и работодателем.
Это направление деятельности совпадает с миссией Института развития прессы, который вместе с АКПП стал организатором клуба.
17.02.05 создание Медиа-клуба утверждено Координационным Советом АКПП и Дирекцией Института Развития Прессы. Он назван "Территория Персонала".
Цель нового клуба - объединение усилий рекрутингового сообщества и средств массовой информации в увеличении интеллектуального капитала России через реализации миссии АКПП - формировании цивилизованного кадрового рынка.
Идея, лежащая в основе деятельности клуба - содействие членов клуба тем ньюсмейкерам (персонам и организациям), которые несут на кадровый рынок России новые эффективные идеи, знания, технологии.
Девиз клуба - "Персонал - интеллектуальный капитал России".
Медиа-клуб будет помогать:
- продвигать на кадровый рынок страны эффективный мировой опыт поиска и подбора персонала и работы;
- поддерживать инициативы, реализация которых приведет к возникновению более цивилизованных отношений на кадровом рынке России;
- пропагандировать новые знания о развитии и увеличении человеческого капитала;
- оперативно доносить эти инициативы и новые знания в регионы нашей страны.
Клуб имеет 3 основные направления своей работы:
- Ежемесячные заседания. На них члены клуба будут обсуждать актуальные проблемы и новые явления российского кадрового рынка с привлечением лучших экспертов - рекрутеров, специалистов по executive search, консультантов, директоров по персоналу, руководителей организаций. Заседания клуба будут проходить в организациях, которые положительно влияют на формирование цивилизованных отношений на российском рынке труда.
- Проведение социально-значимых мероприятий, улучшающих положение, существующее на конкретных участках кадрового рынка страны.
- Содействие средствам массовой информации, в том числе региональным, в получении ими достоверной информации о положении на кадровом рынке.
Председателем клуба стал Оськин Валерий Валентинович, Исполнительный директор АКПП
Заместителем председателя - Карабанова Ольга Вальтеровна. директор Института развития прессы.
Адрес клуба: Москва, Армянский пер. д.7.
Члены Медиа-клуба выбрали тему следующего мартовского заседания - Дискриминация в объявлениях о вакансиях, публикуемых в прессе.
Дополнительную информацию можно получить в:
- Ассоциации Консультантов по Подбору Персонала по тел. 237-03-44 и электронной почте os50@bk.ru у заместителя исполнительного директора АКПП Вахнюк Ирины
Для вступления в Медиа-клуб "Территория персонала" необходимо заполнить анкету и написать заявление:
- Анкета кандидата в члены Медиа-клуба АКПП (zip-архив, ~119 Кб)
- Заявление на вступление в Медиа-клуб (zip-архив, ~118 Кб)